Система кланов и альянсов Hellbound  Альянсы: 
 -Будут удалены алли чат и эмблема альянса. Значение остальных функций альянсов повсеместно уменьшено. 
 -После роспуска альянса, создать новый можно через 1 день, вместо прежних 10. 
 -При роспуске альянса штраф на опыт более не накладывается. 
 Осады: 
 -Во всех боевых ситуациях кланы из одного альянса не рассматриваются как союзники. 
 -Для осады кланы из альянса могут записаться как на атаку, так и на защиту без ограничений. 
 -На период осады действие альянсов приостанавливается. 
 -В случае захвата в течение осады, клан автоматически не заносится в защитники. 
 -В случае захвата в течение осады, члены клана автоматически высылаются из города. 
 Клановые войны: 
 -Кланы, входящие в один альянс, могут начать войну между собой. 
 -Война между кланами из альянса не приводит к его автоматическому роспуску. 
 7 печатей: 
 -Клан, входящий во владеющий замком алли, может записаться за Dusk. 
 -В случае, если победил Dusk, подписавшийся за Dusk клан не может принять участие в защите замка. В этом случае регистрация такого клана будет отменена в момент начала осады. 
 Kланы: 
 -Уровень клана, допускаемого до участия в осаде, повышен до 5, соответствующий скилл лидера теперь доступен на 5 лвл клана. 
 -Уменшено количество SP для повышения уровня клана 1 -> 5. 
 -Количество мемберов для повышения 8 -> 9 снижено со 140 до 120. 
 Форты: 
 -Клан-владелец форта может летать на Виверне. 
 -При входе в форт дополнительная информация будет добавлена на карту. 
 -Когда клан владеет замком более 75ти часов, он будет атакован повстанческими неостановимыми силами. 
 -После атаки повстанцев клан может регестироваться на осаду лишь по прошествии 2х часов. 
 -Клан-лидер получит сообщение об атаке повстанческих неостановимых сил перед осадой. Соседство фортов может влиять на время атаки. 
 -Гарнизон НПЦ форта был ослаблен. 
 -Если упадёт сервер, то все форты будут возвращены НПЦ. Текущие кланы-владельцы фортов получат компенсацию.