Система кланов и альянсов Hellbound Альянсы:
-Будут удалены алли чат и эмблема альянса. Значение остальных функций альянсов повсеместно уменьшено.
-После роспуска альянса, создать новый можно через 1 день, вместо прежних 10.
-При роспуске альянса штраф на опыт более не накладывается.
Осады:
-Во всех боевых ситуациях кланы из одного альянса не рассматриваются как союзники.
-Для осады кланы из альянса могут записаться как на атаку, так и на защиту без ограничений.
-На период осады действие альянсов приостанавливается.
-В случае захвата в течение осады, клан автоматически не заносится в защитники.
-В случае захвата в течение осады, члены клана автоматически высылаются из города.
Клановые войны:
-Кланы, входящие в один альянс, могут начать войну между собой.
-Война между кланами из альянса не приводит к его автоматическому роспуску.
7 печатей:
-Клан, входящий во владеющий замком алли, может записаться за Dusk.
-В случае, если победил Dusk, подписавшийся за Dusk клан не может принять участие в защите замка. В этом случае регистрация такого клана будет отменена в момент начала осады.
Kланы:
-Уровень клана, допускаемого до участия в осаде, повышен до 5, соответствующий скилл лидера теперь доступен на 5 лвл клана.
-Уменшено количество SP для повышения уровня клана 1 -> 5.
-Количество мемберов для повышения 8 -> 9 снижено со 140 до 120.
Форты:
-Клан-владелец форта может летать на Виверне.
-При входе в форт дополнительная информация будет добавлена на карту.
-Когда клан владеет замком более 75ти часов, он будет атакован повстанческими неостановимыми силами.
-После атаки повстанцев клан может регестироваться на осаду лишь по прошествии 2х часов.
-Клан-лидер получит сообщение об атаке повстанческих неостановимых сил перед осадой. Соседство фортов может влиять на время атаки.
-Гарнизон НПЦ форта был ослаблен.
-Если упадёт сервер, то все форты будут возвращены НПЦ. Текущие кланы-владельцы фортов получат компенсацию.