Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Shillien Knight
ComradeДата: Четверг, 2009-07-02, 1:32 AM | Сообщение # 1
Рэйдер
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Shillien Knight

SK очень разносторонний персонаж в игре, и своим последующим гайдом я не намерен доказать, что являюсь истиной, но попробую показать и рассказать обо всех особенностях класса.
Итак, начнём с того что SK как и DA являются так называемыми "универсальными" танками, в отличие от TK и Палладина которые, являются более "чистопородными" танками и не предназначены для нанесения урона. SK - пожалуй единственный танк в игре, который не позволит вам расслабиться ни на минуту, и в полной мере реализует принцип "хочешь жить - умей вертеться". По общему признанию SK является наилучшим, но самым сложным и трудноуправляемым танком, к несчастью у этого есть и оборотная сторона - многие нубоSK докачав персонажа то 6* уровней, и абсолютно непоняв персонажа - бросают его, так как просто не могут нормально им играть, обычно эти же субъекты являются причиной многочисленных склок и клеветы, о том что SK - плохие и бесполезные танки.
С первых строк своего повествования – я сразу хочу предупредить, что если вы качаете SK для того чтобы «рвать» и «рулить» - дальше этот гайд можно просто не читать. Независимо от того будете ли вы хорошо играть, поймёте и научитесь ли жить в шкуре своего SK – это не тот персонаж, который будет «уберствовать» и убивать всё что движется, даже опытным игрокам будет сложно противопоставить хоть что – то многим классам в игре.

В конце этого гида есть ссылки на несколько других постов с ответами на часто задаваемые вопросы.[b]

[b] Давайте поговорим о скилах, которые наш SK выучит в процессе роста:

Пассивные скилы:
Heavy Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance - Увеличивается защита против враждебных заклинаний
Shield Mastery Увеличивается шанс блокировки щитом. (шанс блока щитом +100%, то есть 2 раза выше базового)
Sword Blunt Mastery Увеличивает физичекский урон при использовании мечей или тупого оружия(Дубинок).
Focus Mind -Ускоряет скорость восстановления маны. (+3.1мп за тик)
Final Fortress - Увеличивает физ.защиту при падении уровня ХП. P.Def. +215 когда меньше 30% здоровья.
Aegis - Дает возможность блокировки удара щитом с любой стороны.
Health -Увеличивает сопротивление яду и кровотечению. +20% резиста.
Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «рут», «сон» и шансу выйти за пределы действий кастов (derangement) +20%.

Немагические скилы:

Aggression - Провоцирует моба на атаку.
Hate Aura - Заставляет ближайших врагов атакавать вас.
Sting - Наносит удар оставляющий кровоточащие раны. Используется с мечами, кинжалами или тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает физ. защиту и маг. защиту во много раз. Игрок не может двигаться. P.Def. +3600, M.Def. +2700. (Может быть снят Cancel’ом)
Vengeance - Добавляет физическую защиту, магическую защиту, прbдает игроку статус цели. Игрок не может двигаться. P.Def. +5400, M.Def. +4050. (Может быть снят Cancel’ом, у меня на практике временами глючил и невключался, его чаще сбивали хотя это редкость, опять же по ощущениям чуть дольше кастуется)
Shield Bash - Атака щитом, которая 100% прерывает любое действие врага, ставит в стан, и сбивает с нас указатель цели. Шанс прохождения 80% (по атрибуту CON). Равен базовым шансам прохождения известного станера DA, по ощущениям – шанс прохождения хороший, но стан держится намного меньше чем гномский или DAшный (они могут висеть до 12 секунд, если их не сбивать). Обычно хватает ровно до перезарядки, а вот перезаряжается он у нас в 2 раза быстрее чем у всех (6 секунд базовое время)
Touch of Death - Накладывает мощное проклятие черной магии на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость дебаффам, ослабляет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике. Базовый шанс прохождения 40% , если скил прошёл то враг получает ещё и дебаф, елси нет – то снимает все бафы и -90% CP. Дебаф - максимальное CP -90%, резист к дебафам -30%, Эффективность лечения врага -30%. Стоит 1338Хп. Можно кастовать только когда меньше 75% хп осталось.

Магические скилы:
Confusion - Сбивает врага с толку и принуждает его сменить цель с вас на другого монстра.
Drain Health - Высасывает здоровье и передает его вам. Восстанавливает Вам 20% от нанесённой дамаги.
Life Leech -Высасывает ХП врага и передает вам. Дамага = половине дамаги от дрейна, но лечит на 80% нанесённой дамаги.
Freezing Strike - Мгновенно замораживает воздух вокруг цели. Временно снижает скорость цели и наносит повреждения.
Corpse Plague - Труп начианет выделять яд отравляющий врагов. Шанс прохождения 35%, максимум 10 целей. -48хп/тик -672хп.
Poison - Мгновенно отравляет врага. -48хп/тик. Шанс прохождения 70%. -672хп.
Lightning Strike - Удар молнии, наносящий урон и временно парализующий врага. Базовый шанс 20%, зависит от разницы лвл, матаки SK и мдеф врага.

Summon Phantom Cubic - Призывает кубик понижающий физ. атаку, защиту и скорость атаки врага. При создании требуется 2 Crystals: D Grade. -23% pdef,patk,paspd по 1 случайному дебафу за срабатывание). Шанс прохождения 80%, шанс срабатывания 30% (каждый удар или каст – это повод для срабатывания кубика – следовательно каждый 3 удар кубик полетит дебафать)

Summon Vampiric Cube - Создает кубик поглащающий жизни врага и передающий их вам. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс срабатывания 8%, восстанавливает хп = 40% нанесённого дамага.

Summon Viper Cubic - Призывает кубик, травящий врага. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс прохождения 70% срабатывания 30%. Дамага -48хп/тик. НЕ ИМЕЕТ АТРИБУТА ЯД – то есть бафы и селфы от яда – ему по барабану.

Дебафы/Бафы:
Hex - Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef)
Power Break -Мгновенно понижает силу атаки врага. (-23% patk)
Deflect Arrow - Повышает защиту против стрел. (-25% урона от стрел)
Defense Aura - P.Def. +12%.
Attack Aura - P.Atk. +12%
Magical Mirror - Сила щита, которая отражает обратно плохие и хорошие баффы, которые вы получаете от заклинаний 30% , физические дебафы (типа крипл и шилдслэм) с 10% вероятностью.

Тоглы (переключаемые скилы:
Shield Fortress - P.Def. Щита +560 Напомню что в случае блокировки удара щитом пдеф щита прибавляется к основному пдеф персонажа.
Guard Stance – общий P.Def. +256.5, Шанс блокировки удара щитом +50%
Fortitude – сопротивляемость (резист) к Стану и Парализу +30%

Рассмотрим базовые билды и стратегии поведения:

Основных стратегий поведения у SK 2 – это оборонительная и наступательная, какую из них выбирать и как их комбинировать – это уже абсолютно ваше дело, и ваш выбор.

Оборонительная стратегия (и ХП Билд) – подразумевает под собой уменьшение наносимого урона с целью повышения собственной живучести. Такая стратегия хорошо подойдёт тем кто любит играть в пати и танковать на рейдах. Пока будем рассматривать B-грейдный эквип как наиболее доступный и распространенный. Итак, Хп билд – Doom set(+3CON-3STR, +% блока щитом) , татуировки +CON-STR, DEX – либо нетрогать, либо поднять ибо шанс блокировки щитом и уворота, а так же скорость бега, оружие - топор на ХП (+25%) - всё это превращает SK в бронированный бочонок, с большим количеством хп, умеющий хорошо дебафать, лечится вампиризмом (+кубик), обладающим хорошим уровнем пдеф и всеми полезными пассивками на защиту (круговой блок, шанс блока, Guard Stance(GS), Shield Fortress(SF)) полностью идентичными с признанным лидером «чистого танкования» Temple Knight (TK)… обратной стороной медали станет очень низкая физическая дамага, и как следствие практически невозможность играть соло.

Наступательная стратегия (и Стренг(Strength) Билд) - подразумевает под собой ориентировку чара на максимальную эффективность убивания врагов, принося в жертву – собственную живучесть и получая привычку безропотно дохнуть как последний герой, когда совсем припекает. Стренговый билд – BlueWolf set (+3str-1CON-2dex, +7 скорости), Тату +STR-CON, оружие с СА Critical Damage и крайне необходим бафер/хилер рядом smile
В таком билде – вы будете наносить дамагу вполне сравнимую по количеству с дамагой DD (Damage Dealers), но более растянуто по времени (как аналог можно привести Destroyer’а, если он не под лимитами smile ). К сожалению, оставшееся у вас количество ХП – врядли позволит вам спокойно качаться соло, да и эффективность стренгового билда - сильно поднимется если с вами будет бафер атакующего типа( то есть с бафами на атаку и дамагу – ШЕ,Варк,ПП). Самый оптимальный вариант – ШЕ, так как помимо атакующих бафов – может очень даже неплохо лечить, а лечить вас надо будет часто.

Игра в пати/Танкование

Для того чтобы эффективно раскачивать своего персонажа – вам необходимо научится правильно играть в пати. Если сравнивать с остальными танками в игре – то ШК занимает весьма интересную позицию в пати-каче, если «защитный» стиль игры – то ШК в пати станет практически полным аналогом ТК, за исключением разницы в 4CON(400хп) и отсутствием лечащего кубика (что в принципе заменяется вампиризмом, питьём бутылок и наличием хилера в пати), в «атакующем» варианте – ШК и сам по себе достаточно опасен, а в пати – становится ещё полезнее, благодаря солидному количеству дамаги им наносимой, но «танковые» свойства (кол-во хп, живучесть, способность дольше держать на себе всех мобов) от такого билда пострадают – так что наличие хилера, который будет следить за вашим здоровьем – обязательно, а у вас освободится больше времени на изничтожение мобов :). И в «защитном» и в «атакующем» билде – пати с ШК будет получать больше опыта чем с другими танками – так как помимо обычной долбёжки, у ШК есть ещё и дебафы, от которых приятно будет всем – наиболее сильно это свойство проявится в «атакующем» варианте в пати с другими войнами. Общий принцип танкования в отличие от ТК и Паладина («я тут агрю… а вы там всех убейте… я толстый… «) будет обратным «лучше побыстрее убить всех мобов, чтобы поменьше били по шапке». Естественно чтобы научится хорошо танковать – надо смирится и привыкнуть к тому что ваша живучесть и успех всей пати – это всегда вопрос баланса вашей манны и ваших жизней … Если ШК включит весь свой защитный арсенал, при этом будет активно использовать дебафы и вампиризм чтобы лечиться – манна уйдёт достаточно быстро и всей пати придётся отдыхать (или заливать ВАМ Ману), если выключать все абилки и стараться побыстрее всех убить – вам будут сносить много ХП и вас надо будт постоянно подлечивать… В общем искусство танкования в пати на каче – это веешь приобретаемая исключительно с опытом, со временем научитесь контролировать уровень своих ХП и МП и поддерживать их в равновесии практически в любой пати.
Общие рекомендации по танкованию в пати:
- научитесь ПРАВИЛЬНО агрить мобов. Вы должны вытаскивать мобов из толпы, и 1м воздействием на моба – обязательно должен быть скил Addression, после чего (пока он до вас бежит) 1-2 дебафа и начинаем бить мечом, через 5 секунд после Вас начинают бить все остальные члены пати. В такой ситуации – вероятность срыва моба – очень низкая. Если у Вас в пати много магов – то спустя несколько ударов мечом – Агр можно 1 раз повторить. Если на Вас сбежались несколько мобов сразу – отбегите к вашей пати, постойте секунду (чтобы все мобы до Вас добежали) и кастуйте Хейт Ауру, при этом не забыв включить ShieldFortress, а если много мп то и гвардстенс…
- научитесь ПРАВИЛЬНО возвращать моба на себя. Хотя по игре уровень наносимой агрессии у всех танков одинаков, у ШК (в отличие от ТК и Пала) он срабатывает немного «хуже». По игровым наблюдениям – если с этой пары сорвался моб – обычно достаточно одного каста и моб вернётся, для Вас же ситуация имеет небольшой нюанс… Если вы несколько прозеваете момент срыва агра и неуспеете скастовать agr в момент переключения – вам придётся затратить на возврат моба 2-3 каста (либо использовать Хейт Ауру, которая лучше «возвращает» но стоит в 2 раза больше МП). В данной ситуации есть 2 тонкости: 1) Если ваши сопартийцы, видя что моб сорвался на пару секунд прекратят бить – то вы спокойно вернёте моба с 1 каста 2) если сопартийцы непонятливые/тупые или просто несложилось – есть ещё один способ быстро вернуть моба на себя – скастовать Confusion + Aggression - такая связка обнулит агрессию на текущую цель рейда и перенацелит его на вас.
- научитесь ПРАВИЛЬНО выбирать мобов. Если вы заметили – в игре есть несколько типов мобов: пассивные, агрессивные, социальные, несоциальные. Научитесь ориентироваться в этих типах… видней всего это, пожалуй, в Катакомбах и Некрополях – мобы Lilith и Nephilim – пассивны, но социальны к своей группе и Гвардам, Гварды (их несколько типов например Purgatory) практически всегда агрессивны и социальны и к 1 и ко 2м. Вот и получается на практике – если выбежать в комнату и заагрить 1го гварда, а потом тут же начать его бить – на вас Слетятся все мобы в комнате, если выбежать и пробежать мимо гварда, а потом отбежать в укромное место и там его свалить – все будет хорошо, потому что потом, можно спокойно выйти в центр комнаты и поодиночке уничтожить оставшихся мобов, не собирая всю толпу. Всё таки ШК меньше предназначены для содержания на себе толпы мобов, желательно собирать по 1-3 мобов и их спокойно изничтожать.
- научитесь выбирать себе подходящую Пати: хотя Шк универсальный танк – наиболее эффективно он себя будет показывать в не очень большой пати, где есть хилер/баффер, и несколько ДД (включая магов). На мобах 2х-4х +2-4 уровня выше уровня пати(танка). Лучший выбор бафера – это ШЕ или Варкраер – так как у них атакующие бафы и они в состоянии Вас лечить. ПП – универсал, ЕЕ, Овер и биш – не очень подойдут, так как в основном «защитные» бафы, и в отличие от варлорда – вам не надо заливать тонну хп, пока вы раскладываете аналогичную тонну мобов.
- научитесь постоянно пить магазинные бутылки хп, пусть это войдёт у вас в привычку так же как включать комп перед игрой, постоянный приток хп будет очень полезен и выработав такую привычку – жить будет спокойнее. И кстати, совсем необязательно пить бутылку «по факту», её можно выпить и заранее, ведь вы точно знаете – что через секунду моб до вас добежит и ударит.

Игра соло
В отличие от остальных танков ШК самый «приспособленный» для игры соло: поскольку он САМ в состоянии достаточно быстро убить почти любого моба 1 на 1 и обладает неплохой защитой, а так же может отдрынить себе хп. Очень полезным будет вырастить себе зверушку (тигра, быка или кокобуру) которые будут вас лечить – поверьте те 10% опыта которые они постоянно жрут (не надо ими дратся, просто пусть бегают и лечат) - с лихвой окупятся хилом 118хп раз в 2-3 секунды (80лвл) ведь в соло каче – хп это единственное чего обычно не хватает ШК. Как это ни парадоксально звучит – но при офпати поддержке баферов/хилеров стренговый билд ШК соло в состоянии качаться быстрее чем в пати. Так же не стоит забывать про возможность обзавестись Драконом-Страйдером (Star) и использовать его как мага, для нанесения дополнительного урона, только надо не забывать агрить(как и в любой пати с магами).

Оружие/Экипировка

D грейд оставлю за рамками – ибо там по барабану что и как носить, лиж бы 40 дали.

С грейд:

Армор:
Так или иначе – Composit, если постаратся и собрать сет – бегать в нём можно очень долго (уровня до 64). Блок щитом – лишним не бывает. Заморачиватся с Fullplate не стоит – так как он только крафтерныйи собирать на него долго и муторно, а плюсов от него мало… Всё равно статов он не меняет, а к 6* уровням уже пора определятся с билдом и стилем игры.

Оружие:
Основное – СЛС с СА Critical Damage. Надо брать именно это СА – так как дамаги по сравнению с СА-Focus – будет заметно больше. Поясню – Focus повышает стат Critical и, соответственно, ШАНС нанесения критического удара. Обыкновенный критический удар равен дамага*2. Рассчитываются они по формуле:
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Пример: если вы бьёте моба в среднем на 100-130 крит = 200-260
СА Critical Damage- добавляет Величину Урона при критическом ударе, считается следующим образом:
СА увеличивает Weapon Patk на 231(СЛС) при критическом ударе
P.Atk. = (Weapon P.Atk.*Level Modifier*STR Modifier*Mastery Modifier*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs Type 1)+Weapon Mastery+Buffs Type 2+Weapon Bonus
На практике это означает что при среднем ударе моба на 100-130 крит составит 700-1000-1300 (три цифры потому что временами корейский рендом дарит действительно большие криты, по какому параметру он идёт – не знаю, но достаточно часто).
Если не поленитесь и прикинете относительно фокуса – то поймёте, что с Са CD ваши криты будут равнятся 2-4 обычным критам(баф добавит вполне прилично), а вставив Фокус – ваши криты НЕ станут в 2 раза чаще (не говоря уже о 4х) – поэтому конечное количество дамаги – с СА CD намного больше.

В последнее время СА КритикалДамадж у нас на сервере не работает так как должно и не добавляет дамаги при критическом ударе. Когда это исправят - неизвестно, так что сами решайте какое Са вам использовать. По мнению общественности Фокус даёт большее количетво дамаги (особенно на баффе), а Хейст более стабильно и не подвержено влиянию корейского рендома и глюков сервера.

Дополнительное оружие:
Если вы хотите действительно хорошо играть SK/ST вы должны как можно быстрее добыть себе следующие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки:
- Sword Of Whispering Death с SA Magic Power( Позволит вам эффективно использовать свою магию, нанося в 2 раза больший урон магией в пвп и значительно повышая шансы прохождения молнии/дебафов. В Каче – позволит вам эффективнее лечится дрейнами и дебафить). Брать магический мечь на акумен - не следует, скорость каста не даст Вам плюсов, так как ШАНСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ зависят от matk

- Club Of Nature с SA Mental Shield 3 уровня – Если вы не хотите спать беспробудным сном от магов и ловить сайленс от магов и некоторых мобов – используйте эту палку чтобы САМИ СЕБЯ бафнуть этим наиполезнейшим бафом. На высоких уровнях – он жизненно необходим в пвп. Бафатся очень просто – берём в руки палку – выделяем себя в качестве цели – и жмем 3 своих селфбафа (ауры и дефлект арроу) до получения результата – шанс наложения 50%, но сильно зависит от загруженности сервера.
- Stick Of Eternity с SA bodily Blessing 3 уровня – вы сами сможете бафнуть себе баф Блесс Боди и нахаляву добавить около 1к хп. Полезность наличия запаса хп и в каче и в пвп – на мой взгляд очевидна. Шанс прохождения – 20%.

Все 3 дополнительных оружия можно бесплатно выменять у Мамонского Кузнеца за любое pretop-С оружие из магазина Люксор (Делюжен, Сейдж, Акат).

Да, чуть не забыл, для походов на рейдов необходимо иметь с собой любой топор с СА на количество ХП – очень и очень облегчит Вам жизнь.

B-грейд:

Армор:
Авадон и зубей – это лоу low-B сэты, статов они не меняют, достаточно дёшевы и несложно купить/собрать. Авадон будет поприятней – так как добавляет % блока щитом, Зубей добавляет общий пдеф(+5%). BlueWolf и Doom – билд-образующие сеты, от выбора которых зависит стиль вашей игры. (они описаны раньше)

Оружие:
Из Б грейда – надо стремится собрать/купить Дамаскус с таким же СА как в СЛС (Critical Damage) – если не можете его себе позволить – оставайтесь с СЛСом, ин растрачивайте зря своё время. Если вы получите Дамаскус - то об основном вооружении до покупки (нескорой) топ А меча (Dark Legion’s Edge) можете забыть. Кеш и Талюм – не смогут составить достойную конкуренцию вашему Дамаску, независмо от СА.

В Качестве дополнительного оружия – при наличии денег/терпения можете сменить свои палки для бафа на:
- Hell Knife SA Mental Shield 4
- Stuff Of Evil Spirit SA Bodily Blessings 5 уровня

A-грейд:

Армор:
Для SK/ST 3 из 4 А грейд сетов будут билд-образующими.

ДК сет: на базе этого сета можно подняв CON сделать хороший «защитный» вариант
Талюм сет: на базе этого сета получается «атакующий» билд, заточенный на скорость (при поднятии DEX) – такой расклад идеален для борьбы с магами.
Маджестик сет: Наиболее гибкий сет, на базе которого можно реализовать и CON и STR билды+ к этому лечит от основной «беды» тёмных эльфов – стана.

Найтмар сет: несмотря на «красивость» достаточно «бестолков» для SK/ST так как по сути ничего полезного кроме резиста от слипа не даёт… Резист от слипа SK/ST НЕ НУЖЕН, так как при наличие селфБафа MentalShield и Magic Mirror засыпать будете итак редко.

Оружие:
Elemental Sword c SA Magic Power – заменит ваш SOWD и существенно повысит вашу matak и очень сильно поможет выигрывать пвп.
Sword Of Miracles c SA Magic Power – лучше чем Elemental
Dark Legion’s Edge c SA Critical Damage – мечта любого SK/ST для пвп и кача, прелести описывать бестолку ибо они такие же как в Дамаске, но БОЛЬШЕ smile

Tallum Blade - на мой взгляд совершенно бесполезен для SK/ST так как Сильно уменьшит наносимый урон, а СА хейст – сильно дело не поправит (хотя в сочетании со «скоростным» билдом – право на жизнь имеет). СА на ХП – на мой взгляд тоже для нас совершенно не подходит – так как если мы дерёмся в контакте – нужен урон, если магией – нужен магический мечь.

S-грейд:
Imperial Crusader сет – в принципе ничего, но на мой взгляд больше «понтов» чем дикой пользы, полезен увеличением ХП и пдефа(увеличивает сильно), а так же приятными резистами ко Сну, руту, яду и блиду.

Forgotten Blade – Имеет 3 SA – Health, Haste, Focus. Какое из них ставить – каждые решает Сам. Если его не точить то дамага от DLE Crit Damage – будет больше, как в каче так и в пвп.

Arcana Mace – Магический блант, при заточке можно приблизиться к дамаге наносимой SOM но с СА Acumen (Единственное магическое оружие с таким СА которое может оказаться полезным для SK/ST, matak будет конечно поменьше чем с SOM, но благодаря экономии 15% манны и более быстрому касту – имеет право на жизнь)

PVP (Player vs Player)

Как я уже писал в начале – SK – очень разносторонний персонаж и как следствие: стратегий и тактик боя, у него может быть много. Описать их все не берусь, к тому же каждый грамотный SK вносит в бои 1 на 1 нечто своё. Абсолютно не претендую на 100% правильность, но надеюсь создать некоторый базис от которого вы сможете оттолкнутся в своих изысканиях. Для начала хочется сразу определиться с позицией персонажа в мире Линейка – Shillien Knight – это профессиональный убийца лучников, именно для этих целей он «заточен», это не означает, что против остальных классов он бессилен, а говорит о том что проще всего убить лучника.

Стратегии пвп делятся на 2 большие половины: стратегии SK и стратегии ST(наличие всех скилов – обязательно)

Советы по пвп SK:
- для начала надо привыкнуть, что до 7* уровней – все ваши возможные пвп – это детские шалости. ПВП возможности SK растут с его уровнем и полностью он раскроет себя только на полной раскачке (78 уровень, все скилы).
- существует 2 основных стратегии ведения боя, это бой в контакте и дистанционный. Правильно комбинируя эти в стратегии – вы сможете добиться очень много.
- «родовые болезни» тёмных эльфов(ХП, стан) на невысоких уровнях будут проявляться очень сильно, и в большинстве случаев выиграть вам будет очень сложно.
- я сторонник «атакующей», а не «защитной» вариации SK, так что специфика описываемых боёв будет именно такой.
- хочется описывать не совсем уж «тепличные» пвп, а хотя бы условно приближённые к действительности… в действительности- под руками обычно только селфбаф и магазинные бутылки. Я абсолютно не считаю зазорным потреблять их в пвп (естественно с обоих сторон) так это приучит Вас правильно управлять своим балансом хп/мп, а согласитесь, затеяв в поле драку, как то глупо орать «ААА Этот поганец жрал бутылки и поэтому я его не убил!!!» . Хотя есть бутылки ЦП – всё таки неспортивно, так как это не только показатель «богатости», но и немалый вес, который не ко всем влезет в инвентори, а выиграть пвп только за счёт того, что больше влезло в рюкзак – по моему не много чести. Так же буду рассматривать пвп в котором БАФ, Екипировка, Вооружение и Уровень более менее соответствуют друг другу.
- Вне зависимости от уровня, для успешного пвп вам понадобится набор дополнительного оружия с собой – магический мечь (с максимально возможной матакой), 2 палки для бафа, блессбоди и ментал шилд. «Тепличности» - это никак не прибавит, ибо если вы соло бегаете по полю и нужные палки у Вас есть – вы очень скоро привыкните ими бафатся всегда.

По классам:
Лучники:
Никаких проблем такое пвп не вызовет, главных в таком пвп 3 вещи:
- Не забыть включить SF (Shield Fortress)
- Не забыть достать магический мечь
- Не забыть 1 кастом кинуть PB(PowerBreake)
Всё дальнейшее пвп проходит на дистанции с помощью магии, если лучник попался ленивый – можно подбежать и ударить его стингом (1-2 раза, до прохождения). Благодаря хорошей защите от стрел – вы будете наносить магией урон в 2-4 раза выше чем по вам, да и запас хп всё таки на вашей стороне. Для пользователей экстремальных СТР билдов (и БВ сета) – могу посоветовать таскать с собой Paradia перчатки и на время такого пвп выключать БВ сет (выглядят они совершенно одинаково). Самые распространенные ошибки которые мне встречались – в основном сводились к попытка забегов за лучниками и тыканий их обычным мечом… Это абсолютно не оправдывает себя – так как скосроть у вас будет вполне сравнимой и догонять вы будете только в момент выстрела, максимум что успеете – 2 раза махнуть мечом (по лёгкой броне, с высоким уворотом -1 раз наверное попадёте) дамаг от этого будет вполне сравним с тем что лукарь делает по вам. Пожалуй единственная ситуация когда такое оправданно (напомню говорим про SK а не про ST) это в конце пвп – когда и у вас и у лукаря уже не осталось манны. Не забывайте кидать на врагов яд (помимо кубика) и следите за своими мп. Самый безобидный для нас Светлый лучник – ничего «сверхъестественного». Тёмный – более опасен так как имеет дебафы и Фатал страйк (чем меньше хп тем больше урон). Люди – если Хавк под фулбафом, а вы на селфе – страйтесь бережно относится у своей Мане, её может нехватить до конца боя и придётся немного пробежатся.
ДД(Даггеры, дуальщики, Орки): возможные варианты развития пвп многообразны, общие рекомендации таковы:
- с даггерами надо включать магическую пушку, защиту на максимум и не обращая внимания на его попытки вас затыкать – стоять и бить магией. Ваш Урон обычно сильно превышает нанесённый по вам. Пытаться бить обычным мечом (патак) не советую – попадать будете 1 раз из 5 и то по праздникам, бегать от них (как и за ними) тоже бессмысленно.
- с Гладом и БД надо в начале пвп держать дистанцию, попутно, дебафая, травя, замедляя. С гладом так можно продолжать до конца боя, так как он хоть и толстый но медленный, и догнать вас не сможет, а на расстоянии его атака вам совершенно не страшна, бой будет долгим, но вполне продуктивным для Вас. Если вздумаете вступать с ним в контакт – врубите SF и GS на перед этим - как только он до вас добежит вы сразу получите связку абилок, пережив которую, Gs спокойно выключаем. Сила глада в том что при максимальной зарядке может больно ударить абилкам, а если попадётся грамотный, то попробует застанить. Против Бд, Никаких особых рекомендаций я не дам - Ввиду наличия у него селфбафов на атаку и дамагу, а у вас на защиту – вы будете ноносить друг по другу приблизительно равный дамаг – соответсвенно всё пвп пройдёт на разнице физической и магической дамаги которую вы друг другу нанесёте, не стоит забывать что у БД тоже есть УД, и хотя оно 1 уровня – не попадитесь на эту уловку.
- Орки – интересные противники, для того чтобы не попасть в засаду с ними нужно помнить следующие вещи:

От Тирана СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО бегать, всё равно догонит, есть стан – что несколько напрягает. Способен быстро зарядить много дамаги. В начале боя обязательно надо дебафнуть и включить ГС и СФ, после получения 1го «заряда» (связки скилов) ГС – выключить. Советую почаще использовать яд и стинг – очень помогают сбивать хп противнику, пока вы получаете чуть чуть по голове( обычный дамаг от клошек – достаточно безобиден, а когда против вас «заряжено и готово» можно на 5 секунд включить ГС. Можно забить как физической так и магической атакой. Стоит помнить, что раз в некоторое время (в среднем около минуты, хотя это сильно зависит от атакспида тирана, точно не скажу – не помню) Тираны благодаря одному из своих тотемов могут поднимать себе хп (околой 1 -2к хп в зависимости от билда и уровня, точно опятьт таки н скажу, но уверен что тираны меня подправят). Имеют достаточно низкий м.деф и хорошо встают в молнию.

От Дестроера надо наоборот держатся как можно дальше, так как этот персонаж «заточен» на убиение всего что находится перед его носом. Сила дестроера в его лимитах (скилах, которые можно включить только когда меньше 30% хп). Бой состоит из 3 этапов: 1) методичное истребление ХП орка с большого расстояния (они медленные, так что никаких проблем не будет, бегать можно хоть до утра) 2) Переживание его лимитов – ваша задача продержатся 1,5 минуты, после того как орк включил свой 1й лимит (3 раза топнул ногой). Лимит Даёт ему очень большую патаку на 1,5 минуты ( до 12000 если с луком), и в зависимости от того чем он вооружен – либо от него надо просто спокойно пробегать эти 1,5 минуты, либо надо встать в УД (если ХП у вас не очень, а он достал лук. С лука под лимитами они могут достаточно не плохо пуляться, но нам как профессиональным «антилукарям» это обычно по барабану. Учтите что Последовательность действий дестроера будет такой: 30% хп, Френзи+рейдж (лимит и скил повышающий патаку), БатлРоар ( лечение 1,5к хп в среднем), возможно ЛайонХарт (минутная зашита от стана и парализа). После всей этой мутатени у Дестроера останется (в зависимости от билда) в районе 5к хп и 2 лимит (Гатс – сильно поднимает ПДЕФ, при этом подвижность сохраняется, а вот м деф не трогает smile ). Лимиты перезаряжаются очень долго и за время пвп успеют сработать лишь раз, и кстати он друг друга замещают. После успешного пережития его лимитов – для нас настаёт 3 этап боя, который называется добивание – пожалуй единственный этап, когда можно смело пойти на контакт – так как Хп у него осталось не очень много, а у вас при должном везении почти полное (до этого мы лишь бегали и били магией)… Только не забудьте, что Дестр – станящий класс, но на 3 этапе нам это не очень страшно.

Танки:

SK,TK,Paladin – я оставлю вне рамок этого рассмотрения, так как 2 последних по общему признанию заточены на «танкование», а не на пвп. Драка SK vs SK – на мой взгляд просто 20 минут скучного пвп.

DA – споры о пвп с этим танком уже давно и прочно заняли лидирующие позиции почти во всех известных форумах. Итак кто кого? К несчастью до полной 3 профы они нас. Фактически – единственные шансы выиграть такое пвп – это срабатывание «Молнии» либо чрезмерная криворукость DA. Конечно, данное утверждение поднимет волну ответов из серии «Да я... этих DA… как тузик грелку…», но давайте посмотрим правде в глаза – в таком бою мы столкнёмся с большим количеством трудностей:
1) Главная трудность – это стан
2) Кошка которая кусает пока мы стоим в стане
3) Hamstring (Замедление) может и пройти… и тогда убегать будет неприятно

Несколько общих рекомендаций:
- в начале пвп, ваша задача изничтожить кошку, если вы в «атакующем» билде – то вам логичнее не входить в контакт, а отбегать и магией забивать кошку, у неё невысокий мдеф и если вам повезёт – вы её свалите не схватив хамстринг. Если вы в «защитном» билде – то можете понадеяться на то что ДА не повезёт на станы, включить всё что можно в защиту и запинать пантеру в контакте.
- распространенную теорию о том, что «я пока буду метелить ДА, а об кошку лечится» стоит выкинуть, так как пока вы будете стоять в стане (а даже в кон билде, он будет проходить, просто реже) она будет спокойно вас кусать, сильно отлечится об неё не получится, так как она вам будет сносить по 50-100 (а то и по 200), а вот вы ей хотя и по 500, но в 3 раза реже, и восстановите этим 1/5 нанесённой дамаги… то есть 100 smile
- без пантеры ДА в общем не очень страшен, так как мы будем наносить ему в 2 раза больший дамаг чем он нам (благодаря кубикам, дебафам, стингу, яду). Но есть большая беда – поставив вас в стан умный ДА просто вызовет ещё одну пантеру и весь Ваш аттракцион начнётся заново, а сбить каст до 3 профы нечем.
- если ДА неопытен, может помочь вставание в УД в самом начале пвп, для убийства кошки. У меня бывали случае когда ДА не обращали на это внимания и пускали кошака в атаку пока я был в УД. Стоит помнить, что если у вас дошло до разборок на мечах – многие ДА могут попробовать Вас обхитрить использовав скил Majesty который внешне выглядит как каст УД, всегда следите не только за самим ДА, но и за уровнем дамаги – ибо попавшись на эту уловку вы дадите ему 30 секундный отдых и возможности подлечится, а потом попадёте в просак считая его УД разряженной. К слову сказать Deflect Arrow тоже выглядит как каст УД, и вы тоже можете попробовать подловить ДА на ложном УД.
- если вы не ощущаете в себе большой жажды подраться, то воспользуйтесь вашим шансом против любого игрока в мире Линейка. В начале пвп достаньте Ваш магический мечь встаньте в УД и спокойно начинайте кастовать молнию на ДА (бутылка на каст обязательно). Если пройдёт – вы выиграли пвп досрочно.
- не забывайте дебафать и ДА и кошку – это сильно поможет вам прожить подольше.
- самые бесславные пвп для нас оканчивались по приблизительно такому сценарию: молния не прошла, в отличие от хамстринга, при попытке начать убивать кошку 3 раза подряд встал в стан на 12 секунд, разрядил УД, в котором тоже встал в стан, в итоге кошку труп у да снесено чучуть цп, а вы мертвы.
- моё мнение – всё таки стоит побольше двигаться и поменьше стараться входить в контакт, ваш конёк – это магия, и в принципе есть шанс что победите только на ней, особенно если вы в «атакующем» билде.

Баферы/Хилеры:
Считаю несколько не этичным пвпшится с персонажами поддержки, которые для пвп в общем то не очень приспособлены (по крайней мере в с4). Но хочу предостеречь Вас от попыток их развести и флагания – такое пвп если и состоится, будет для вас очень утомительным – так как несмотря на небольшую наносимую дамагу – они в состоянии вас обездвижить и полностью вылечится за пару кастов. Такое пвп вероятнее всего закончится ничем, так как баферу просто это надоест и он выведя вас из игры слипом или рутом просто уйдёт. Заметьте, что орки баферы (варкарер и Овер) больше являются магами и убьют вас легко и непринуждённо.

Маги:
К несчастью, против магов до полной 3 профы – у нас есть ТОЛЬКО 1 единственный шанс УД+Молния, больше НИКАК. Перед пвп ОБЯЗАТЕЛЬНО бафнуть Bless Body и Mental Shield с палок и взять магический мечь. Не забывайте - что у магов каст дистанция 900, а у вас 600, так что в начале пвп – ваша задача подбежать минимум на 600, потом быстро включить Уд и жать молнию. Кстати УД может быть снята Cancel (хотя шанс – не очень высокий). Если молния прошла – вы выиграли, если нет – проиграли.

Самонеры:
Несмотря на то, что сами они магического урона не наносят, они управляют животными, которые с успехом сделают из вас отбивную. Единственный шанс – это прохождение молнии на самонера. Единственное от чего хочу предостеречь – это от излишней поспешности – дело в том что пвп-самоны обычно имеют сильную магическую атаку – и у этой атаки вполне приличный шанс сбить вам каст молнии - так что смело начинаем пвп, включаем всё на защиту и бодро топаем пугать самонера, как только в вас прилетит первый магический шар – спокойно встаёте в УД и кастуете молнию, перезарядка скила у самонов – медленная и вы вполне успеете. Если самонер встал в молнию – идёте бить самона, он конечно довольно силён, но без поддержки хозяина – вполне победим. Потом добиваем самонера.
Наиболее частых ошибки 3:
- попытка поставить в молнию самона – это бессмысленно так как любой самонер может снять парализ скилом
- попытка забить самона при живом и функционирующем самонере – не имеет смысла так как самонер может за 1 каст вылечить ему 1к хп, и пр этом совершенно не напрячься
- попытка при живом самоне забить самонера – так же бессмысленна, так как у самонера включён тогл Transfer Pain и 50% дамаги (а на высоком уровне и больше) идет самону. Впрочем количество вы можете сравнить сами – вам будет писаться сколько кому пошло.


 
ComradeДата: Понедельник, 2009-07-06, 5:12 AM | Сообщение # 2
Рэйдер
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
еще одно руководство

Руководство по Shillien Knight

Что есть СК?
В двух словах, это тщедушный эльф которого заставляют идти вперед!
Для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший интернет, хороший комп (в идеале, конечно), ибо персонаж один из самых сложных в управлении, так что настраиваемся, что легко у вас ничего не выйдет!

Доходим до 1 профы на Palus Knight, задумайтесь в этот момент хорошенько, надо ли оно вам, еще не поздно отступить!

Ладно, прочь лирику, проходим проф.квест, становимся палусом, берем в руки полеарм сверху сет Бриги, Shillien Elder в пати и гоу гоу в катакомбы ,как раз проявляется возможность испытать свой инет и свою реакцию, ибо одно неверное движение и вы погибли под паровозиком мобов, очень жаль, а вообще привыкайте, дохнуть вы пока будете много и часто, не надо расстраиваться, через это проходят все!

В общем-то, до 40лвл стоит качаться в катакомбах/некрополисах, меняя их с возрастом.
О татуировке: исходя из финансовых возможностей тату до 40лвла ставить вообще бесполезно.

Далее - ура!! - взят 40лвл (кстати, это последний шанс уйти со скользкой дорожки танка и пойти на БД)!

Проходим проф. квест на Shillien Knight ,здесь говорим сами себе "Ура", ибо квест не то, чтобы уж очень сложный ,но и легким его тоже не назовешь! Наконец-то вы тот самый быстрый, ловкий, сильный и ужасно бронированный персонаж, которым так хотели быть!!!!!

Идем выбивать первые книжки (см. Приложение №1), дойдя до ЕВ понимаем, что ни хрена он не сильный, ибо моб умирает два дня, не быстрый, ибо тебя догоняет любой моб в ЕВ, не ловкий, ибо промахиваются они редко!

Не отчаиваться! Наконец-то скилл Hex ставится на панельку быстрых скиллов, теперь это один из ваших основных скилов, что против мобов, что против игроков.

Берем в пати СЕ и гоу гоу гоу кач в Enchanted Valley. Исходя из финансовых соображений, в бриге вполне спокойно можно бегать до 52 и даже танковать не плохо, но SLS(focus) надо заиметь, и чем быстрее ,тем лучше! А так можно и С сет одеть, в общем там без разницы... Обычно примерно в это вот время человек и начинается мучиться с выбором БИЛДА! Что это такое и с чем его едят, мы рассмотрим ниже.

Билды:

Выбор тату и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым, то есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру CON, уменьшая STR, а потом делать тату, которая увеличивает параметр STR, ну, в общем, вы поняли о чем я. Тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется БИЛДОМ! Рассмотрим далее несколько примеров, как сделать БИЛД, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.

Калькулятор статов Lineage 2 - очень полезная штука,помогает расчитать и посмотреть любой билд, любые статы и так далее.

Для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:

1)У темных эльфов самые низкие модификаторы на CON. То есть, при одинаковых тату и параметре CON, разница в ХП между тем же ДА или Палом против СК будет значительна. И не в пользу СК. Если в нормальном режиме +1 CON даёт +3% к ХП, то в случае с СК это примерно 2,8% (образно говоря).
Также надо помнить, что каждый раз пойнт CON (процент) рассчитывается от предыдущего. Вот почему такая тотальная разница между 33 и 43. Если посмотреть на скрины, то сразу станет видно, что там дааалеко не те процентные разницы, которые получаются при сумме +CON.
У темных эльфов самые высокие модификаторы на STR. То есть при одинаковых тату и параметре STR разница в П.атак будет больше, чем у тех же ДА или Пала против СК, в его пользу. Если в нормальном режиме +1 стр даёт 2.5% к П.атак, то для СК это будет примерно 2.7% (образно говоря).

Однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что, в общем-то, мы можем гнать CON в минус? Практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть STUN, и чем ниже будет ваш CON, тем больше вы будете в него попадать. Конечно, есть буфф ”Resist Shock”, но в связи с ”огромным” количеством Elven Elders, про него стоит упоминать только если у вас имеется Клан Холл, и к тому же не забываем, что СК это полумаг/полувоин, следовательно и баффы вам нужны, как для война, так и для мага, а из этого выходит, что места для всего чего хотим не хватает, я уж не говорю о том, что есть еще баффы BD, SwS и Warlock.

2)Танк это не тот, кто самый толстый. Это тот, кто самый бронированный. Самый защищённый. А это значит что кол-во ХП имеет в принципе весьма и весьма косвенное отношение к живучести.

Для примера - СК 75 и Дестроер 75:
Дестроер 15к ХП + 6к СП
СК 4к ХП + 2к СП
Атакующие - 3 лучника.
При равном квипе, СК переживёт 2 дестроеров в лёгкую.
Именно за счёт п.дефа и блока щитом.
Крит хавка по дестру - 2.5к (75 лвл)
Крит хавка по СК - ~400 (75 лвл)
Та же фигня с обычной дамагой.

А вот линк на видео - там хавк и ск - оба хай левелы. у Хавка карнаж +13 и это оговаривается в начале. Посмотрите на дамагу и сами всё поймёте.

3)ВАР - с кем вар, какое отношение у вас в клане к нему и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда!

4)Как качаться - есть ли в клане обязательные пати, есть ли игроки вашего уровня и т.д. Это тоже немаловажный вопрос!

5)Наличие клан холла!

Исходя из всего выше сказанного, можно понять следующие :
Рассмотрим так сказать два варианта 1)Воин и 2)Карибиер(человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами)

1)В идеале у нас должен получиться воин, который бы мог давать сдачи и быстро качаться! Поэтому и подбор вашего Билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но стремиться надо к тому чтобы вас во первых не стунили(это я считаю основная беда СК)и во вторых что бы наносить дамагу, чем больше тем лучше, для этого есть такие варианты:
а)Клан Холл есть. То есть, имеем буфф от стуна, ну тогда, как говорится, сам Бог велел одевать БВ, брать Дамаскус с SA Focus, и, в принципе, можно рискнуть и поставить себе тату на+2стр-2кон, больше - это уже экстрим совсем, из А сетов одевать Маж сет и, по желанию, либо точить Дамаскус, либо взять ДЛЕ с SA Health(ибо лучшего среди А-грейд абилок нам не предлагают, а хп, все таки, много не бывает) + тут можно спокойно вешать себе татушку на +4стр –4сон. (Хотя лично мое мнение, что без татушек вполне можно обойтись, ибо, как было замечено ранее, хп много не бывает, но тут уже, как говорится, на любителя)!
б)Клан Холла нет.
Дум сет, дамаскус с фокусом, тату нет!(мой вариант)
Плюс тут только один - в том что тебя не так часто стунят, а на каче можно снять перчатки или ботинки и быть счастливым! Из А-грейда берем Мажестик, татуировки тут тоже лишние, с мечами тоже самое, что и в предыдущем варианте!

2)Ну тут у нас не стоит задача быть не застуненным, а стоит задача (а)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в АОЕ партиях (для непосвященных - АОЕ это убиение магами паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!
А)ну, тут все понятно, думаю. БВ, далее Мажестик или Таллум, и тату делаем на максимум STR и DEX. С мечами все тоже самое, что и раньше! Хотя, если у вас Tалум сет, то имеет смысл взять меч Tallum Blade и вставить SA Haste.
Б)тут нужен сет, в котором обязательно должен присутствовать бонус на блок щитом(кстати говоря возможность такого кача появляется у вас только с момента выучивания скила Aegis), то есть ваш выбор либо Doom, либо DC, либо Nightmare. В последнем случае в обязательном порядке делаем тату на +2декс-2стр. Дальше по желанию можно увеличить либо DEX, либо CON. Удивлены? Напрасно. В таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр DEX тут будет стоять приоритетно!

--------------------------------------------------
Итак определись с БИЛДОМ, идем дальше!
Опять немного лирики:

Докачиваемся до 58 в ЕВ (знаю, что заколебало уже, но ничего лучше вы не найдете, ни на этом уровне, ни в будущем, так что ловите момент) берем скил Lightning Strike(обычно, кстати, после етого 50% докачашихся делает реролл), клевая штука, надо сказать, но ваши ожидания она не оправдает, ибо по известным законам срабатывает она исключительно тогда, когда нафиг не надо, в общем то, но в целом весело. После 58 идем в свободное плавание, кто куда, кому как нравится, если есть пати, идем к ним, нет то собираем мини и идем в каты, LOA, TOI и подобные локации!

!!! Вообще, специализация СК это толстые мобы, такие, чтобы хекс заканчивался как раз со смертью моба, чтобы рулили Viper & Poltergeist кубики(стинг на каче практически не нужен, ибо жрет много мп), как раз на таких мобах СК раскрывается в полной мере!

В мини пати вы ощутите всю прелесть СК и будете свысока глядеть на других представителей танковой дивизии.
Так докачиваемся до 62лвла - аххха! - получаем скилл Aegis в пассивы(ЛУЧШИЙ СКИЛ У ТАНКА ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО), понимаем что вождение париков магам теперь сказка, что на осадах можно бегать в любую сторону и то ,что дагер бьет одинаково, что в лоб, что в спину. Качаемся дальше получаем на 64-лвле скилл Shield Fortress (жрет мало мп, ехххееххе). Ваши ощущения? Да это ппц полный, причем, на 1лвле увеличивает Пдеф щита вдвое(мама родная, бедные мили), дальше будет больше....

Советы по Shillien Knight:

- скилл Guard Stance не стоит качать выше 1-го лвла, ибо самое крутое, что он дает - это увеличение шанса блока щитом, и дает он это на 1-ом лвле, при дальнейшей раскачке он дает небольшую прибавку к Пдефу(по сравнению с предыдущим лвлом), но и жрет больше МП (а МП и так много не бывает, а уж с включенным GS вообще ж...)((с)Warefale. Цитата не точна, но общий смысл был такой же)

- Power Break нужен только в пвп против арчера, и то на арене, и то один, ровно один раз, когда начинается бой, ибо единственные два скилла, которые вы успеваете кинуть, до того как в вас пошлют стун это ПБ и Хекс, от хекса толку мало, если вы стоите в стуне, да и вообще еще не добежали. © Vr

- Могу честно и откровенно сказать, что когда на 40 левеле я сделал тату на STR, то при минус 3 CON у меня ХП упало на 120 (1400-120=1280) и разницы, особенно под бафами, я не ощущал. Зато кач ой как веселее пошёл и П.атак увеличился очень и очень не слабо (почти на 150, если фул бафф). Та же ситуация продлилась вплоть до 57 левела. © Dio

Самое главное помните - билд это не попытка создать кнопочку "WIN". Не возможность превратиться в убер класс и исправить все косяки разработчиков.
Это всего лишь отражение вашей манеры игры и создание наиболее удобной конструкции для удобства ВАШЕГО управления ею. © Dio

Все остальные навыки в пвп вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь, единственно не забывайте, что вы не ДА, и что спиной к противнику поворачиваться не позорно, главное завалить, а уж как это будет выглядеть по фигу, не забываем что скорость у нас не маленькая и пользуемся этим! Ах да, и не забываем юзать Poison, не забываем ,что он дикий и вкупе со Sting хп противника улетают тока в путь!

В общем удачи вам на этом трудном пути!!!

Скиллы и прохождение квестов на профессию:

Path to Palus Knight
Path to Shillien Knight

Книги:

40lvl - Life Leech (Dragon Valley Area) Giant Fungus (lv40)
40lvl - Summon Poltergeist Cubic (Below Ivory Tower) Manashen Gargoyle (lv40)
40lvl - Hex (Ivory Tower) Enchanted Monstereye (lv41)
43lvl - Summon Vampiric Cubic (Enchanted Valley) Valley Treant (lv47)
46lvl - Corpse Plague (Enchanted Valley) Valley Treants Elder (lv53)
49lvl - Summon Viper Cubic (Enchanted Valley) Satyr Elder (lv54)
58lvl - Lightning Strike (Enchanted Valley) Unicorn Elder (lv55)

Кубики:

Phantom Cubic(Poltergeist Cubic)
Вероятность срабатывания: 30%
Интервал между срабатываниями: 8 секунд
Рандомно накладывает один из 3-х дебаффов

Дебафф 1: Понижает Atk. Speed. на 23%
Дебафф 2: Понижает P.Def. на 23%
Дебафф 3: Понижает P.Atk. на 23%

Проверено для С5: Длительность каждого из дебаффов: 120 секнуд (2 минуты)

lvl - M.Atk. - learn
1 --- 282 --- 40
2 --- 434 --- 46
3 --- 644 --- 52
4 --- 919 --- 58
5 --- 1141 -- 62
6 --- 1394 -- 66
7 --- 1673 -- 70
8 --- 1975 -- 74

Vapmiric Cubic
Вероятность срабатывания: 8%
Интервал между срабатываниями: 15 секунд
Высасывает из противника ХП, по аналогии с Life Leech
Восстанавливает хп = 40% от нанесенного кубиком дамага

lvl - Power - M.Atk.
1 --- 29 ---- 351
2 --- 33 ---- 531
3 --- 39 ---- 773
4 --- 43 ---- 1026
5 --- 46 ---- 1264
6 --- 50 ---- 1530
7 --- 53 ---- 1822

Viper Cubic
Вероятность срабатывания: 30%
Интервал между срабатываниями: 20 секунд
Накладывает заклинание сходное со спеллом Poison, но есть одна особенность: у спелла нет аттрибута poison, это означает, что любые резисты к яду не действует на viper cubic.
Продолжительность яда: 30 секунд

lvl - dmg/tick - learn - M.Atk.
1 --- 31.5 ----- 49 --- 531
2 --- 38.5 ----- 55 --- 773
3 --- 44.5 ----- 60 --- 1026
4 --- 44.5 ----- 64 --- 1264
5 --- 44.5 ----- 68 --- 1530
6 --- 48.5 ----- 72 --- 1822

Ауры:

Shield Fortress - при включении увеличивает пдеф щита. постоянно потребляет ману.
lvl - shield pdef
1 ---- +446
2 ---- +469
3 ---- +491
4 ---- +514
5 ---- +537
6 ---- +560

Guard Stance - при включении увеличивает пдеф и процент успешного блока щитом на 50%.
lvl -- pdef
1 - +121.8
2 - +161.1
3 - +212.1
4 - +256.5

Пассивки:

Final Fortress - увеличивает пдеф, когда хп SK падает ниже 30%.
lvl --- pdef
1 - +116.875
2 - +129.000
3 - +141.625
4 - +150.375
5 - +159.250
6 - +168.375
7 - +177.625
8 - +187.000
9 - +196.500
10 - 206.125
11 - +215.750

Focus Mind - увеличивает скорость регена маны.
lvl - MP regen per tick
1 ---- +1.1
2 ---- +1.5
3 ---- +1.9
4 ---- +2.3
5 ---- +2.7
6 ---- +3.1

Shield Mastery - увеличивает вероятность блока щитом.
lvl -Shield Block Rate
1 --- +50%
2 --- +70%
3 --- +85%
4 --- +100%

Aegis - Блок щитом на 360 градусов.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright By Comrade © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz