Выбор класса начинается, естественно с расы будущего
персонажа. В мире Lineage
2 существует пять рас: Human (Люди), Elf (Светлые эльфы), Dark
elf (Тёмные эльфы), Orc (Орки) и Dwarf (Гномы)
Human (Люди)
Люди, как и во
всех фантазийных играх - прирожденные середнячки. Все параметры у них более-менее выровнены, если их сложить, то
сумма будет выше всех остальных рас. Классов у них больше всех, целых
одиннадцать, среди них пара уникальных. Расовый
недостаток - пониженная ловкость, а следовательно медленная скорость и
плохая меткость. Только у них модели воина и мага совершенно различны, другие
расы этим похвастаться не могут.
Elf (Светлые эльфы)
Вот кто быстр и
меток - так это светлые эльфы. Но ничего не дается даром - их сила ударов,
что у воинов, что у магов не очень велика. Жизни у эльфов тоже немного, их сила
в скорости и увертливости. Эльфийские маги обладают самой большой в игре
скоростью каста заклинаний, у эльфийских воинов - высокий шанс на критический
удар и общий набор селфбаффов ( полезных заклинаний, накладываемых только на
себя) - Defence
Aura
(увеличивает п.деф), Attack Aura (увеличивает
п.атаку), Spirit Barrier (увеличивает
м.деф) и Sprint
(увеличивает скорость бега),также у них есть заклинание Entangle, сильно замедляющее
противника, Cure Bleeding, Poison Recovery - излечение себя
от кровотечения и яда, Elemental
Heal -
лечение себя.
Dark elf (Тёмные эльфы)
Бывшие светлые,
темные эльфы - изгнанники, изучающие черную магию для победы над людьми. Маги
эльфов колдуют медленно, но очень сильно, воины эльфов знают много
заклинаний черной магии и некоторые селфбаффы: Attack Aura и Defence Aura, Power Break - дебафф, снижащий п.атаку
цели, Sting
- удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, Hex - дебафф, снижающий п.деф цели,
, Freezing Strike - заклинание,
наносящее урон и замедляющее противника, Drain Health
- заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу
в зависимости от нанесенного урона, Poison - яд. Общая слабость темных эльфов - самое малое в игре количество здоровья,
и вследствие этого, легкость впадания в стан. Также весьма экзотичен их способ
передвижения - вытянув тело параллельно земле, минимализм эльфиек в одежде и
часто встречающиеся юбки и лосины на магических робах мужских персонажей.
Orc (Орки)
Самые большие, самые
зеленые, самые медленные персонажи игры. Правда, некоторые из них умеют бегать
в определенных ситуациях так, что догоняют эльфов. Воины орков почитают культ
боли и становятся намного сильнее перед лицом смерти. Шаманы их тоже
весьма необычны, умеют как драться оружием, так и магией, а впридачу давать
полезные баффы всем членам своей партии, и дебаффать группы врагов.
Dwarf (Гномы)
Гномы-мужчины -
самые обычные фэнтнзийные гномы с бородами и топорами. А вот гномки - это нечто.
Самые анимешные персонажи игры, они похожи на детей с огромными глазами. Милые,
добрые и очаровательные существа с потрясающей социальной анимацией. Как
бойцы, гномы не представляют ничего особенного, огромный запас здоровья,
способность таскать учетверенный вес позволяет носить им много лечилок,
поэтому убить их нелегко. Правда и самому гному сложно кого-нибудь убить.
Роль гномов в игре - добывать редкие ресурсы и создавать вещи из них.
Ну чтож, теперь
перейдем к выбору класса. Задайтесь вопросом, кем бы хотели быть - великим
убийцей, повергающим врагов, или скромным целителем, без которого не обходится
ни одна партия. А может вы любите ковать оружие или призывать разных зверей? У
каждого класса своя роль, помните об этом.
Итак по классификации игры, все классы делятся на семь типов:
-
defensive
type fighter ,
-
close range attack fighter
-
remote range attack type fighter
-
party assisting fighter
-
attack type wizard
-
healer /assistant wizard
-
summoner
|