Времена С4
Эх, было время когда-то благодатное… Тогда
маги и рейдбоссы были просто созданы друг для друга. Контактники и
лучники наносили такой маленький ущерб по боссам, что маги были просто
вне конкуренции. Я просто обожал эти партии – танк, шиллен элдер и 7
магов. Быстрое красивое убиение рейдов, особенно с охраной – если лидер
партии грамотно дает ассист. Разумеется, спеллхоулер и некромант были
ключевыми магами, но и от других партия никогда не отказывалась.
Никаких особенных секретов – танк агрит босса встав в UD, шилка лечит
его пока не умерла охрана, а потом подливает ману танку, маги вырезают
по ассисту охрану и переключаются на рейда. Глум, кдл, бтм – все
использовалось по мере возможности. С грамотного танка босс срывается
очень редко, маны на боссах х1 и х2 с охраной хватает всегда. Вот с
одиночками х2 приходилось передыхать, но и это не создавало серьезной
проблемы. От рейдов с грамотной пати я получал просто эстетическое
удовольствие (передаю привет la.kiev.ua и лично товарищу YAD)
Интерлюдия
Скажу
сразу, в нашем клане я был единственным магом на его 5-10-20-30 членов
(Liat, necros; клан fall0ut; la2crazy.ru). Сказать, что я был в шоке от
интерлюдовских боссов – значит ничего не сказать. Стихийный маг
превратился в слабенького хилера на боссах-одиночках и посредственного
дамагера на боссах с охраной. Некроманту пришлось попроще, но обо всем
по порядку.
Теперь нюк мага по охраннику босса примерно
равен криту лучника. Здоровье боссов и охраны увеличено в несколько
раз, а по боссу вы будете нюкать так, как раньше бил лучник, то есть на
40-50(цифры примерные!), а пробаффаный лучник выбьет 1000-2000 легко.
Что интересно, у охраны завышена физическая защита и занижена
магическая, на них маги выдают стабильный высокий урон.
Моя
роль с 20 по 44 лвл сводилась к отстрелу охраны, и плюханью на попу,
копя ману на хил и баттлхил. Скажу честно, я чувствовал себя скорее
хилером, чем боевым магом. Босс кромсается (по другому не скажешь)
бойцами долго, сам бьет по ним хило, поэтому вечный двигатель хил+BtM
здорово выручал. Баттлхилить приходилось, когда появлялась охрана. Что
интересно, танк теперь нужен постольку-поскольку, лучники и даггерщики
неплохо танкуют сами, легкая броня и уворот помогают выжить на белых
бутылках.
С 44 лвл у некромансера появляется саммон и он
становится полноценным участником рейдпартии. Саммон по статам
превосходит лучника в лучшей экипировке, довольно живуч, забаффаный
достаточно быстр. Стратегия остается такой же, только не забываем
травить саммона на охрану и босса и подлечивать его, если вдруг босс на
него сагрится.
Как магу, мне не нравятся нынешние рейды.
Я, некромант, мастер черной магии проклятий, фактически становлюсь на
подхвате у основного лекаря, так как стрелять по 100-200 урона по боссу
с 1кк хитпоинтов просто глупо. Стихийные маги вообще получат
приглашение в рейдпати только в клане.
И вообще, босс
забиваемый 15-20 гномами на ура выглядит просто жалко. Как и босс,
помирающий от 1!!!! дестойера с заричем. Жизненный пример – на 11 лвл
мне выпали акаманахи. Кто не знает что это - проклятые дуалы с
заоблачными характеристиками. Успешно прибив десяток охотников за ними
15-30 лвл, решил сходить на рейда. Босс 21 лвл с охраной успешно
сложился, подарив мне десяток лвл и кучу нг шмота. А потом меня убил
охранник и акаманахи исчезли(
|