[spoiler="О Destroyer'е"]Destroyer — универсальные бойцы орков. Могут использовать практически
любой вид оружия, от простого одноручного меча до различных двуручных
посохов. Основным же преимуществом разрушителей является самое большое
количество жизней в игре. На высоких уровнях (70+) показатель НР
переходит границу в 10000. Не имея скиллов как у танков, разрушители за
счет своего неимоверного количества НР могут сдерживать толпы врагов не
хуже, чем Dark Avenger такого же уровня. Destroyer считается лучшим
персонажем для любителей прокачки соло — это единственный класс,
который на протяжении всей игры может качаться в одиночку. Конечно,
эффективность прокачки возрастает при игре в партии с хорошим лечащим
магом или, что более предпочтительно, с баффером.
Destroyer
считается сильнейшим файтером на арене и различных соревнованиях, а на
70+ уровне — практически непобедимым. «Почему», — вы спросите? Все
просто: у разрушителя есть два уникальных скилла: Frenzy (доступен с 32
уровня) и Guts (доступен с 36 уровня). Но разу сделаю оговорку: Guts и
Frenzy можно использовать, только если у вас осталось 20% от общего
числа НР, и задействовать сразу два скилла нельзя — вам придется
выбирать между Guts и Frenzy.
Frenzy увеличивает наносимый вами
урон на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Если правильно и,
самое главное, вовремя использовать этот скилл, то победа вам
обеспечена. Очень эффективен при использовании лука, подробнее про
тактику ведения боя читайте ниже.
Guts увеличивает показатель
вашей защиты на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Очень
полезен для тех разрушителей, которые отыгрывают роль танка в партии.
Хочу заметить, что оба скилла хороши, главное быстро понять, в какой
ситуации тот или иной будет полезней. При игре в партии, когда вы
являетесь единственным (ну или основным) танком, лучше использовать
Guts. Я лично видел, как Destroyer 67 уровня с Guts сдерживал три
монстра 60+ уровня 4х (есть такие в Lair of Antharas). Такому может
позавидовать любой танк, тем более что у разрушителя оставалось менее
20% НР (иначе бы он не смог использовать Guts). С другой стороны, я
видел, как тот же Destroyer 67-го уровня один громил трех монстров 55
уровня 4х с помощью Frenzy. Простым ударом с соской он наносил по
2000-2500 урона. Даже такие мощные монстры ложились с 4-5 ударов!
Но есть у Destroyer большой минус — его скорость. Это самый медленный
файтер игры. И все же убежать от разрушителя при этом непросто. Во-
первых, у Destroyer есть стан: застанив врага, у разрушителя имеется 9
секунд для того, чтобы разобраться с врагом, а если вы использовали
Frenzy, то вам хватит даже четырех секунд. Во-вторых, многие
разрушители используют луки. Да-да, именно луки. Пускай у Destroyer нет
ни одного активного или пассивного скилла на лук, но у него есть
Frenzy. Как только враг начал убегать, переключаемся на лук, используем
Frenzy и стреляем в убегающего. У лука самый большой урон в игре, а
Frenzy третьего уровня повышает урон еще на 200%. Я ни разу не видел,
чтобы кто-то вынес хотя бы три выстрела из лука от разрушителя,
находящегося под действием Frenzy. С другой стороны, если вы на все сто
уверены, что враг не будет убегать, то используем Guts. Пробить
Destroyer с защитой, увеличенной на 200%, практически нереально. Guts
очень похож на Ultimate Defense, но увеличивает показатель брони
немного меньше, зато не иммобилизует вас. Но все же лук не подходит
разрушителю как основное оружие — вам нужно будет докупить лук вдобавок
к своему основному оружию. Теперь поговорим о том, какое оружие может
стать основным для Destroyer.
Можно, конечно использовать
двуручные банты (различные посохи), но урон у них намного меньше, чем у
двуручных мечей, а скорость ниже, чем у одноручных блантов, к тому же
нельзя использовать щит. Двуручные бланты используют, только если они
достались по дешевке, или просто нет возможности купить хороший
одноручный топор (молот) или двуручный меч. Лично я считаю, что
двуручный меч идеален для разрушителя, так как обладает большим шансом
пробить блок щита. Именно из-за этого разрушителей называют
анти-танками.
С 60 уровня станет доступным еще и скилл Doom
Crash (используется ТОЛЬКО с двуручным оружием) — для его применения не
требуется мана, но отбирается НР. При первой прокачке мощность скилла
примерно равна 3000, а расход НР для применения — 400. Очень полезный
скилл, особенно учитывая то, что для разрушителя 60 уровня потеря 400
НР не является критичной.
Еще один вариант развития орка
разрушителя — с одноручным мечом. Думаю, этот вариант не оправдывает
себя. Единственным скиллом для вас станет Fatal Strike, а этого мало.
У разрушителя также есть скиллы на полеармы (копья и алебарды). С 40+
появляется Whirlwind, но вот Thunder Storm (массовый стан), как у
Warlord, у разрушителя нет. Один Whirlwind не стоит того, чтобы
использовать различные копья как основное оружие, а вот на осаде или в
масс-ПвП вполне можно переключиться на копье и “врезать” Whirlwind в
толпе врагов!
Итак, перечислю все виды развития орка:
1) анти-танк (двуручный меч)
2) стандарт (одноручный блант и щит)
3) Fatal Strike (одноручный меч и щит)
4) масс-ПвП (копья и алебарды)
Как видно из списка, Destroyer может использовать практический любой
вид оружия, но я советую, какой бы вид вы ни выбрали, докупите вашему
разрушителю лук. Для ПвП он ему просто необходим, так как даже если вы
используете блант, не факт, что в нужный момент стан “пройдет” и враг
сможет убежать, а догнать его вам не дано.
Destroyer может
использовать два вида брони: легкую и тяжелую. Даже не думайте выбирать
легкий тип брони — это станет самой большой ошибкой. Разрушитель
отчасти является танком, и поэтому вам нужно выбирать именно тяжелую
броню. Причем скилл Guts дает увеличение показателя брони в процентах,
то есть чем больше ваш исходный показатель брони, тем больше брони
добавит Guts при его использовании.
Тактика ведения боя
проста, пока у вас много НР, но как только у вас остается 20%, вы
должны быстро взвесить все “за” и “против” для данной ситуации и
выбрать Guts или Frenzy. Кстати, первый уровень Frenzy вы получите на
32-м уровне, но не спешите использовать его — ведь у Destroyer еще мало
НР; и когда у вас остается 250-300 НР, использовать Frenzy очень
опасно, ведь вы можете умереть от одного удара врага! Повремените с
использованием Frenzy до тех пор, пока 20% показатель вашего НР не
поднимется хотя бы до 700-750 единиц. А вот с Guts проблем не должно
возникать, ведь увеличение брони на 100% уже на первом уровне прокачки
всегда сыграет свою роль в ПвП или при прокачке персонажа, тем более
если у вас осталось 300 НР, то бонусные 100% защиты никогда не
помешают.
Отличная добавка к Френзи это дагер с СА на Rsk. Hast бвстрая перезарядка скила[/spoiler]
[spoiler="I)Общая информация ( Становление,Приемущества класса,Недостатки класса )"]Становление
Destroyer мастер двуручных мечей.Чтобы стать Destroyer`ом вам нужно купить у Миналес три марки
(Mark of the Challenger,Mark of Glory,Mark of Champion).
Приемущества класса.
1)Огромное колличество НР(за счёт пасивки Boost HР,селфбаффа Battle Roar и значительного увеличения максимального значения НР с каждым лвлом)
2)Большой П атак(за счёт пасивок Two-handed Weapon Mastery и Sword Blunt Mastery)
3)Отличная регенирация в положении сидя и стоя(за счсёт пасивок Vital Force и Fast HP Recovery)
4)Уникальные селфбаффы увеличиваюшие урон и зашиту в разы(Frenzy,Guts,Rage)
Недостатки класса.
1)Малый М деф(нет пасивок и селфбаффов)
2)Малая скорость передвижения(нет пасивок и селфбаффов)
3)Нет возможности быстро перевести МР в урон.
[/spoiler]
[spoiler="II)Вооружение ( Одежда,Оружие,Special Abilities(СА),Тату ) "]Одежда
С grade
Самый лучший сет по параметрам цена/качество это Composite Set(+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def).Так как все С хеви сеты только с шитами то они не очень подходят Destroyer`у.
Из лайта это Plate Leather Set(+4 Str, -1 Con).Этот сет из разряда "must have" для Destroyer`а.
-B grade
Тут есть 2 варианта:лучший и бюджетный.
Лучший вариант это Blue Wolf Heavy Set(+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP,+3 Str, -2 Dex, -1 Con)
И бюджетный вариант это Zubei Heavy Set(+5% P.Def, +294 HP)
Так же можно поэкперементировать с Light сетами, ведь у Destroyer`a есть пасивка Light Armor Mastery которая прибавляет П деф и Уклонение при ношение лёгкой брони.
-A grade
Тут тоже есть 2 варианта,но они оба хороши по своему.
Первый вариант Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока,+2 Str, -2 Con)Очень хороший сет при стрельбы из лука под связкой Frenzy+Rage.
Второй вариант Tallum Heavy Set(+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану,+2 Str, -2 Con)Быстрый re-use(откат) скилов.
-S grade
Ну тут и так всё понятно.Imperial Crusader Heavy Armor Set(+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed,+2 Str, -2 Dex)
Оружие
НЦЕСофт обделила Destroyer`oв малениким выбором двуручников.В С5 этот пробел будет заполнен.
Хочу отметить что до 60 лвла пока нет скила Crush of Doom и если у вас есть возможность качатся в пати с ПП(БД) то лучше выбрать копьё.
Всем известно что кач с полиармом самый быстрый в игре(Destroyer самый лучший полиармшик после Warlord`a)
- C grade
Полиарм-Orcish Poleaxe Critical Stun, Long Blow or Wide Blow.
Двуручник-Berserker Blade Critical Damage, Focus or Haste.
-B grade
Полиарм-Lance Anger, Critical Stun or Long Blow.
Двуручник-Great Sword Health, Critical Damage or Focus.
-A grade
Вот тут то всё и начинается.В С4 из двуручников в А грейде есть только Dragon Slayer, но у него нет столь полезной СА для кача как Focus.Мой вариант это Great Sword OE от +8.
-S grade
Heaven's Divider Haste, Health or Focus.
Ну и канешно мечта всех Destroyer`ов(Titan`ов) это Infinity Cleaver (P.Atk. +504 on a critical hit,HP +25%,CP +50%,Critical +78.7,PVP Damage Bonus 5%,Reflect Skills 10% of the time)
Special Abilities(СА)
Для кача самый лучший вариант это СА на Focus.
Для PVP(олимпиады) это СА на HP(Health).
Тату
Для кача это тату +5 STR -5 CON или бюджетный вариант +4 STR -5 CON.
Для PVP IMHO тату на +CON(+5 CON -5 STR)Против магов лучше быть пожирнее.[/spoiler]
[spoiler="III)Умения ( Атакуюшие умения,Селф-баффы,Пасивные Умения,Ауры,ПВМ ) "]Умения
Атакуюшие умения.
Fatal Strike-Наносит мощный удар. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов
Whirlwind-Наносит урон противникам, стоящим вокруг персонажа. Доступен при ношении пик и алебард.
Hammer Crush-Наносит урон противнику и оглушает его. Оглушенного противника невозможно оглушить повтроно.
Доступен при ношении дубин, топоров, жезлов и посохов.
Crush of Doom-Мощнейшая атака за счет своих собственны.
Доступен при ношении двуручных мечей, двуручных дубин и двуручных топоров.
Wrath-Уменьшает CP окружающих противников на 20%. Доступен при ношении пик и алебард.
Селф-баффы.
Battle Roar-Увеличивает максимальное количество HP персонажа и восстанавливает часть HP.
Rage-Увеличивает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты и шанса избежать удара.
Lionheart-На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность быть оглушенным.
Guts-Моментально увеличивает физическую защиту. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.
Frenzy-Моментально увеличивает физическую атаку. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.
Пасивные Умения.
Heavy Armor Mastery-Увеличивает физическую защиту при ношении брони тяжелого типа.
Light Armor Mastery-Увеличивает физическую защиту и шанс избежать удара при ношении брони легкого типа.
Polearm Mastery-Увеличивает физическую атаку при ношении пик и алебард.
Sword Blunt Mastery-Увеличивает физическую атаку при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов.
Two-handed Weapon Mastery-Увеличивает физическую атаку и меткость при ношении двуручных мечей, двуручных дубин и двуручных топоров.
Vital Force-Увеличивает скорость восстановления HP и MP в положении сидя.
Fast HP Recovery-Увеличивает скорость восстановления HP.
Boost НР-Увеличивает максимальное значение HP.
Ауры.
Vicious Stance-Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP.
Accuracy-Увеличивает меткость. Постоянно расходует MP.
ПВМ
Дестроер это Демадж Диллер.Многие говорят что Дестроер это Танк.Это ошибочное мнение.Просто у некоторых людей искожёное понятие слова "Танк".Чем больше Дестроер способен нанести урона мобу тем лучше.
Если нужно в короткие сроки качнутся и есть живой хиллер(баффер) то берём копьё и идём в катакомбы.Важно правильно выбрать место кача так чтобы мобы были без резистов к физичиским атака.
На низких лвлах можно попробывать кач с СЕ во втором окне на зелёных мобах.Не забывайте про Френзи и Гатс(даггер ftw)Кач с копьём дорогое удовольствие т.к. уже на 60 лвле становится тяжело стоять под ниском парика в БВ хеви сете.
В обших чертах....
30-40 лвл Heretics Catacomb
40-50 лвл Catacomb of the Branded
50-60 лвл Catacomb of the Apostate
Дальше не пробовал.
С мечём как обычно.Если есть вапирик то бьём мобов пока НР не спустится до 30%,юзаем Френзи.Отлечиваемся за счёт вампирика и по новой.
Если нет вампирика то опять же доходим до лимитов,врубаем фрезни, и выносим мобов,после френзи врубаем гатс, бьём мобов и отлечиваемся банками.[/spoiler]
[spoiler="V)ПвП"]ПВП
Могу только дать пару советов.
Против УД поможет стан,сбиваем им всё что может сделать враг(Вызов соммона, лечение и т.д.)
Против УЕ помогут скилы от 1 профы.Скилы не мажут.
В ПВП против ДА первым делом уничтожаем пантеру.Пантера это оружие ДА.
В ПВП против саммонеров в первую очередь уничтожаем их же.Саммонер хилит своего соммона лучше бишопа.
Конешно же лук mhftw.Плейт лизер сет рекомендуется.
Юзаем Френзи перед боем, хилимся и в путь.
Не забываем про связку Гатс+Рейдж.[/spoiler]
[spoiler="VI)Осады"]Осада.
Используем лук и меч по ситуации.
Вне замка юзаем лук т.к. добежать до врага нереально.
Внутри замка, не даём пройти внутрь вругу и не мешаем союзникам брать на таргет врагов[/spoiler]
[spoiler="Место кача"]Глава 1. От 0 до 40
1-20.
Мы есмь Orc-fighter.
Что дано:
некое большое и зелёное мясо, о котором до С4 не знал никто.
уши полуэльфийские, челюсть вперёд, лоб назад. но зубов нет ( в смысле - они не торчат)
Тут ЭТО зовётся орком
Ежели играете вы этим чудом впервые, то первые пять уровней вы будете только и делать, что танцевать и хлопать в ладоши своим орком.
Потом начнётся - не, ещё не жесть - эксп. Сиречь - гринд.
(По секрету: благо он у нас попроще и побыстрее, чем у остальных [говоря о простоте, я имею в виду простоту, не убивающую мозг своим однообразием. ну, убивающим не так быстро])
Ладно, **** с ней - с лирикой. поехали. Итак эксп.
Ой, сразу оговорюсь, что эквип у нас топовый для текущего грейда, проблем с финансами нет и ваще мы мальеги-мажоры.
Что есть эксп на 1-20 уровнях? Тупое месилово в начальной локации с квестами по желанию. Оружие - любое. Хоть лук, хоть дубинка, хоть мечег, хоть кастеты. Кастеты, в принципе, даже предпочтительнее, т.к. скилл Iron Punch бьёт посильнее, чем Power Strike. Лично я бегал до 20 уровня с мечегом и щитом
На самом деле, в условиях СТ1 уже на 10+ уровнях можно тупо взять в лапы полеарм и собирать под нубобаффами парики из х1-мобов, ибо VR есть сразу 4 уровня, а кубик вполне так неплохо лечит. Проще, конечно
Итак, взяли 20 уровень, снарядились D-грейдом и вперёд за первой профессией. Вот квест. Удачи
20-40 уровень. Orc-raider.
Тату - пока забейте
Квест пройден, профессия взята. D-грейд закуплен.
Тут совет: забейте на Clan Oath Brigandine и берите сразу Brigandine Armor - пдеф важнее незначительных бонусов от сетов И не забудьте о биже! Из оружия нам пока пригодится только [Glaive], хотя можете не всякий пожарный затариться ещё и [Claymore].
Так. Эквип есть. Что дальше? Ищем себе в партию начинающего SE (сейчас он будет ещё SO) [я промолчу об окнах и бафф-ботах, ок? ], запасаемся бутылками haste2 (GSAP) и идём в Necropolis of Sacrifice. Там единственной проблемой будет найти свободные комнаты...
Комнаты нашли. Что дальше. Баффо-хил в лице SO, или кто там у вас на подхвате, ставится в корридорчике возле укромного уголка, баффает вас, а вы бежите по комнатам и собираете всех мобов, каких только найдёте в близлежащих помещениях (предупреждение: для начала рекоммендую пройтись по некрополю и поизучать монстров - у кого высокий п.деф, у кого есть стан и т.п. Для париков, коими мы и будем заниматься это довольно-таки критично).
Итак, мобов собрали. теперь ведём весь этот кавардак к тому уголку где нас дожидается наш бафо-хил, становимся строго в угол, дожидаемся пока все мобы соберутся вокруг и начинаем тупо месить всю эту кучу до полного её низведения. В принципе, с топ-D эквипом всё, что потребуется от ваших сопровождающих на 20-30 уровнях - лениво вас подхиливать да оббафывать. С появлением у вас скилла Rage не забываем его использовать сразу, как он откатился - тут хиллеру, возможно, придётся слегка поднапрячься, ибо данный скилл режет п.деф, но прибавка к п.атк перекрывает минусы. И вообще, на будущее: привыкайте пользоваться этим скиллом постоянно и в пве, и пвп.
Есть ещё у Райдера тоггл-скилл Vicious Stance, прибавляющий крит. дамаг, но тут на любителя, ибо прибавка на начальных уровнях незначительная, а ману кушает он - будь здоров.
Уровню к 30 можете в том же составе переходить потихоньку в Catacombs of Heretics и продолжать заниматься там всё тем же геноцидом. В принципе, приноровившись, до 40-го уровня можно добраться очень и очень быстро.
Само собой, удовольствие можно неимоверно растянуть и качаться исключительно двуручником или, ещё страшнее, простым мечом или блантом, но тут вопросы не ко мне - я до 36-го уровня экспился дуалами
На 28 уровне нам дадут скилл Battle Roar, работающий аналогично скиллу Body of Avatar у бишопов с той лишь разницей, что работает он только на нас На низких уровнях я бы рекоммендовал юзать его постоянно, если у вас нет профита с БтБ, т.к. прибавка к hp - она всегда полезна.
Так. Что ещё из полезного у нас будет до 40-го уровня кроме лимитов?.. Ага. Lion Heart на 36 уровне. Весьма полезный скилл, если мобы вокруг вас станят, слипают, парализуют и занимаются подоными непотребностями. Одна проблема - откат у него весьма высок
Если эксп с полеармом вам по какой-то причине не нравится - то существует менее быстрый (по сравнению с поле) эксп с двуручем. Таже фигня - вы плюс бафохил - чистите одну-две комнаты в катах (как правило, получается как раз так, что нон-стоп эксп идёт с одной большой и одной маленькой комнат - респ мобов непрерывен).
Так. До 40 уровня докачались, С-грейдом закупились. Го-го-го делать квест на дестра
1 квест. 2 квест 3 квест
Глава 2.
40-61.
Итак.
Вы - Дестроер. До фига адреналина, осознание своей крутости, бла-бла-бла.
Есть пара вещей, которые вы должны. ПРОСТО ОБЯЗАНЫ запомнить.
Первая: вы НЕ танк. У вас нет всяческих хейтов, рутов и тому подобной дребедени, так что смело шлите нафиг тех, кто жаждет видеть в вас существо, гарантирующее их бессмертие в ПвЕ.
Вторая: вот список шмота, кторый с этого момента вы просто обязаны приобрести и с которым вы не расстанетесь до самого ухода из игры: [Homunkulus's Sword] w/Conversion и [Cursed Dagger] w/Rsk.Haste. Для чего оно надо: с помощью хомки вы сразу, просто мгновенно, скинете себе HP для более быстрой подгонки себя-любимого под лимиты. Даггер нужен для более быстрого отката скиллов. Специфика даггера такова, что существенная прибавка к скорости атаки идёт, если HP меньше 60%, так что можете смело перед даггером брать в руки хомку.
Ок. С аксиомами разобрались. Теперь всё остальное.
Эксп. В принципе, каких либо отличий от экспа на более низких уровнях тут нет, за исключением того, что уже можно более активно юзать лимиты, ибо есть BD. Особливо с его 58-го уровня. Мне, на самом деле, в плане экспа не очень "повезло", ибо пришёл я в ЛА2 аж в С3 и о дестрах знал только, что они зелёные. Так что о полеарм-каче и слыхом не слыхивал, а об АоЕ знал только, что этим промышляют варсмиты с их биг-бумом. Посему, экспился с двуручником где-то до 66+ уровней. Ну да не беда. В любом случае, при грамотном подходе даже не АоЕ-эксп выходит гораздо быстрее большинства других классов. В силу особенностей СТ1 полеарм-кач порезан достаточно ощутимо для low-lvl`ов, так что рекомендую собирать в катах не по восемь комнат, а по 2-5 - количество зависит от ваших рук, партии и рук сопартийцев. Ну и от доступных комнат в катах.
Тату.
На выбор (с описанием бонусов).
1. +5STR -5CON. Классическая "схема". Хорошая прибавка к п.атк за счёт урезания HP. Мощнее удары, криты и спецухи.
2. +4STR -4CON +5DEX -5CON. "Схема" не классическая, но сейчас, пожалуй, наиболее популярная. Прибавка п.атк, атк.спид, критикал, скорости бега, аккураси за счёт жёсткого урезания HP. ИМХО, наиболее приемлимая татуха - HP всё равно много (~6000 на 78 без бафов), а атакующие параметры завышены достаточно сильно. Откат скиллов (в т.ч. - лимитов) уменьшен.
3. +5CON -5STR. Непонятная для меня "схема". попытка выжать из дестра как можно больше HP. В итоге получается толстая неповоротливая, медленная туша, которая толком ничего не может сделать. С другой стороны, шанс застанить противника гораздо выше, чем с другими татухами, а шанс словить стан - меньше.
Места кача. Расскажу, пожалуй, только о полеарм-каче, ибо мест для экспа не полеармом очень много. Итак: катакомбы и некрополисы 40-61. Branded (Giran) 40+ и Worship (Innadril) 40+, Apostate (Oren) 50+, Patriots (Gludio) 50+, Devotion (Gludio) и Witch (Hunter's Village) 60+.
Партия: не рассматриваю варианты ООП-экспа.
Итак. Маст хэв SE для VR, Bishop для, естесственно, хила и, особенно с 58 уровня, Blade Dancer - +atk. speed, p. atk... Вместо haste-2 - баффа можно (нужно) юзать бутылки - с полеарм-качем они окупаются многократно.
Sword Singer опционален, но мой вам совет - если вы начинаете строить конст. партию уже с этих низких уровней, то возьмите и СвС`а - крит. рейт и пдеф/мдеф лишними не будут, а в будущем (по секрету ) СвС будет просто необходим.
Ах да. Чуть не забыл. Эквип. Тут всё просто. Как обычно: топ С-армор ([Full Plate Set]), топ-С полеарм ([Orcish Poleaxe] - SA ИМХО Wide Blow) и на всякий пожарный топ-С двуруч ([Berserker Blade] c, само собой, фокусом [не признаю иных SA в двуручниках]). Ну и плюс указанные немного выше даггер и хомка.
Переход на B-grade. Армор: Blue Wolf Heavy Set. Оружие: [Lance] SA/critical stun и двуруч [Great Sword] c Focus
Собственно, на этих уровнях для вас не должно быть ничего, кроме экспа. Эксп - превалирующее занятие. Не, пвп, конечно, тоже хорошо, но на этих уровнях (40-61) дестр - не дестр
Глава 3
61-75
Продолжаем раговор.
А-грейд. Начало того, что некоторые называют "тру-орк"
Шмот (на этот раз без разворачивающегося окна - ломает искать ). Армор. Тут всё не так просто. Есть два варианта развития событий. Таллум и Маджестик. Опишем эти варианты:
Маджестик... Во-первых - это бест-А. Т.е. самый лучший грейдовый п.деф. Во-вторых, бонусы: +2 Str, -2 Con. Очень хороший бонус. Кон, как вы заметили, нам не очень-то и нужен, ибо базовый итак один из высочайших в игре, а вот STR - весьма критичен в любой ситуации, будь то пвп или пве. Доп. бонусы сета таковы: +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, что тоже весьма приятно, особенно 50% резист к стану. Т.е., в пвп против мили/лучников здорово помогает. Да и против мобов со станом - тоже.
Теперь Tallum. (my choice). Показатели пдефа ниже, чем у маджестика, НО!!! Бонусы его лично меня подкупили окончательно и бесповоротно. На самом деле - всё фигня, но +8% атк.спид... Это и откат лимитов, и просто атак-спид не меньше, чем у средне-статистического даггера... Лепота просто. Бонусы по статам у таллума такие же, как и у маджестика.
Пройдёмся калёным железам по оставшимся сетам: DC-сет. Это для, простите, извращенцев, выбравших Кон-билд. Моё отношение к таким вы знаете, так что без коментариев. NM-сет. Хм. Бонусы на статы вообще ниочём. +1 декс -1кон - копейки - проще татухами набить желаемый результат. Резист к слипу нам - оркам невпился ибо есть LH и ауры, с которыми заслипать нас практически невозможно (проверено как в пвп-замесах, так и в тестовых дуэлях).
Теперь оружие. Для экспы Tallum Glaive . SA на мой взгляд - Wide Blow. Health я не люблю - есть BR или BtB, а Guidance - есть аж две ауры, одна из которых жрёт всего 1мр за тик. Для души. Двуручник. Тут сложно всё. Если вы - мажор, то Ipos Sword маст хэв. Бест-А с фокусом - сказка. Если нет, то мой выбор - IM /focus - лучше, если заточен на +5 - +6 (патк на уровне DS)
Так. Места кача.
Ну, тут всё просто. Идём в каты выше лвлом и балуемся там.
Теперь о вкусном. Вы доэкспились до потери пульса и взяли 74 уровень. Вот! Это ключевой лвл. На этом лвле мы получаем то, с чем дестр становится тру-орком - zealot 3 lvl. Всё. Все ключевые скиллы у нас раскачены до конца. Бонусы от них о****ительные
С этого уровня вы можете считать себя взрослым и дти качаться в МоС или ФоГ (но пока осторожно), приручив предварительно хороших, желательно третьепрофных суппортов. В МоС в А-грейде рекомендую экспиться не выше второго этажа (водить по 4-6 групп ангелов за раз), в ФоГе сложнее - там надо подбирать место в зависимости от суппорта.
Вообще, с получением 74 лвла уже можно переходить к активному пвп, но не забывайте, что в этой игре в никто без 3-й профы, так что эксп >>> всего. Вам совсем немного до титана, так что эксп-эксп-эксп. И помните, что самое сложное - впереди
Глава 4.
Заключительная.
Итак, 76-ой уровень получен, все квесты на третью профу сделаны. Вы - Титан. Нет,
Т И Т А Н.
Теперь, если вы умный человек, то возьмёте любой другой нагибаторский класс и будете нагибать за него. Если же вы, хкм, мягко говоря, этого не сделает, то... То и гайд вам уже ни к чему.
Но, всё-таки, для успокоения совести, пройдёмся по вершками:
Шмот. Тут всё просто: всё то же самое, что и в предыдуще главе, но S-грейда, т.е. Heavens Divider, Saint Spear, Imperial Crusade set.
Сложности только с атрибутом. Мой выбор - файр, ибо дёшево и сердито и, эм... тру орк верит только в огонь, всё такое...
Места кача. Тут тоже всё просто: МоС на верхних этажах (не забудьте надыбать камушков из Пагана), Паган Даркнесс (не забудьте надыбать камушков из МоС ), ФоГ - это всё по старинке, трейнами. Но есть один большой жЫрный НО...
Но. Имейте в виду, что теперь есть Хеллбаунд. Для попадания на него вам надо поселиться на Isle of Prayers. Сначала дуо с суппортом. Тут-то мы и похвалим старого орка Шарпа за файр атрибут - мобы кладутся с одного крита под рейдж. Тут нам будут валиться всякие камни, другая мелочь. Тут же делаются квесты в ХБ (это отдельная тема, так что нафиг, нафиг)[/spoiler]
[spoiler="Советуемые САБЫ"]Кто то из
танков : Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время, тобиш УД:
+20% физ. и маг. защиты на 15 секунд
сонгер - дэнсер : Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится.
войнов : Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд[/spoiler]